Предлагаем обратить внимание на отдельные модули для программного продукта 1С-Рарус «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 5», не входящие в базовый набор поставки.

Оптимизированный подбор ресурсов

Этот модуль позволяет:

  • группировать работы/товары в документе «заказ-наряд» по причине обращения;
  • процесс добавления товаров/работ для исполнителя становится более творческим;
  • анализировать расширение заказ-наряда, оценивая работу менеджеров с клиентами;
  • для версий программного продукта 1С-Рарус «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 5» младше 5.0.1 подбор позволяет формировать список рекомендаций (работ/товаров, требующих выполнения, но не согласованных с заказчиком и предлагаемых к реализации при следующем визите);
  • для быстрого подбора работ по причине обращения реализован механизм «Пакеты работ», позволяющий добавить в заказ-наряд наборы операций (например, пакеты периодического технического обслуживания);
  • оптимизировано распределение исполнителей по работам в документе «заказ-наряд»;
  • при наличии активированного дополнения «Учет рабочего времени» к программному продукту 1С-Рарус «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 5» модуль подбора позволяет формировать пакеты работ отдельно по каждой работе, а также оценивать текущую занятость исполнителей.

 

Запись на ремонт

Этот модуль позволяет:

  • осуществлять запись клиента на ремонт в удобное время исходя из графика работы компании, загруженности мастеров-приемщиков, занятости функциональных групп исполнителей;
  • прогнозировать продолжительность и стоимость предстоящего ремонта, оценивать обеспеченность оборудованием и запасными частями;
  • собирать максимум информации о клиенте и его транспортном средстве и сохранять ее в соответствующие справочники;
  • контролировать историю обслуживания клиента или автомобиля;
  • при наличии доступа к информационным системам импортера получать информацию о транспортном средстве: наличие гарантии, отзывных кампаний, уточнение данных;
  • эффективно распределять ресурсы приемки и ремонтной зоны;
  • вывести на новый уровень качество обслуживания клиентов.

 

Контроль качества обслуживания

Этот модуль позволяет:

  • получить функционал по контролю качества обслуживания клиентов сервисного центра (очное и телефонное анкетирование, опросы) без активации дополнения «Управление взаимоотношениями с клиентами» для программного продукта 1С-Рарус «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 5»;
  • получить обширную аналитику по качеству обслуживания и функционал для проактивного планирования загрузки сервисного центра (звонки по инициативе сервисного центра).

Наши специалисты готовы разработать дополнительный модуль с любым функционалом, недоступным в базовом наборе поставки программного продукта 1С-Рарус «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 5» по согласованному с заказчиком техническому заданию.